Обращалась к ребятам в iclinique.ru с проблемой – моя кофемашина стала плохо взбивать молоко, капучино получался отстой, да и ждать приходилось. По номеру на сайте предложили специалиста на дом. Мастер приехал и осмотрев машину обнаружил проблему в капучинаторе, отвёз машинку в сервис для его замены. Через день мою машинку мне доставили назад.
Вероника
☆☆☆☆☆
Сломалась кофемашина Sakura SA-6100, мастера смогли устранить поломку в тот же день, когда я обратилась в iclinique.ru. Очень рада, что есть еще добросовестные компании, заинтересованные в клиентах и в качественной работе, где берут деньги только за сам ремонт, а не за название.
Дарья
☆☆☆☆☆
Заказывала ремонт кофемашины Sakura SA-6102. Мне нужна была низкая цена и выезд на дом. И это я получила в Айклиник. Еще мне понравился оператор call-центра. Я позвонила поздно вечером, но мне все равно ответили и все вежливо объяснили. Спасибо, буду обращаться к вам.
Зоя
☆☆☆☆☆
Кофемашина Sakura SA-6109 у меня достаточно капризная. Ей постоянно то вода не та, то кофе. А тут она вообще не стала молоть. Я привыкла к ее загонам, но кофе вообще же не наливался. Вспомнила, что видела сервисный центр уже как-то в инете. Вызвала мастера на дом, он все проверил и исправил. Теперь работает.
Валентина
☆☆☆☆☆
Добрый день, купила новую кофемашину Sakura Sa-6107, обратилась к мастерам по вопросу настройки. Никак не могла сама справиться с установкой правильных параметров. Сотрудники сервиса оперативно ответили на мою заявку, приехал мастер и всё быстро настроил. Вот теперь ни одно утро не обходится без кофе.
Никита Фомин
☆☆☆☆☆
Обращался в этот сервис недавно, заказывал доставку к ним и обратно, это удобно, нужно было срочно починить кофемашину Sakura SA-6102 на работе. Мастер отзвонился и сообщил стоимость, уже на следующий день доставили её обратно. По цене вышло адекватно, остался доволен сервисом.
Ариана
☆☆☆☆☆
Спасибо сервису iclinique.ru за быстрый и качественный ремонт кофемашины Sakura SA-6102, которая уже несколько лет как снята с производства. Я уже думала, что придется раскошеливаться на новую, но мастер быстренько сделал замену ТЭНа на дому и продемонстрировал мне, как работает техника, и только потом взял деньги.
Надежда
☆☆☆☆☆
Проблема коснулась гидросистемы в кофемашине Sakura SA-6103. Сперва обращалась к частному мастеру, но надежды были не оправданы. Мало того, человек сказал, что уже ситуацию не исправить, думала так и оставить это дело, но всё же прислушалась к мнению своего мужа и обратилась в Айклиник. Починили то, что казалось не ремонтноспособным на все 100! Огромное спасибо, желаю сервису хороших клиентов.
Диана
☆☆☆☆☆
Столкнулась с такой неприятностью – моя кофемашина Sakura Sa-6107 вдруг перестала формировать таблетку, поискала в интернете сервисный центр, и наткнулась на Айклиник, доставила машину сама, её посмотрели и довольно быстро всё было готово, да и вышло недорого.
‹
›
Huawei P10 plus
Мария
Huawei Nova 2
Михаил
Huawei MediaPad M5
Екатерина
Honor 10 i
Владимир
Honor 9
Михаил
Honor 9
Игорь
Xiaomi Mi A2
Сергей
Xiaomi Redmi 4X
Анна
Xiaomi Redmi 4 Pro
Яна
Xaiomi Redmi Note
Иван
Samsung Galaxy S7
Антон
Samsung UE65MU
Евгений
Samsung Galaxy S8
Мария
Samsung Galaxy Watch 46mm
Дмитрий
Samsung Galaxy A50
Яна
Samsung Galaxy A8
Александра
Samsung Galaxy Tab 4 10.1
Надежда
Наши работы
‹
›
Ремонт кофемашин sakura других брендов в Оренбурге